Мурманское УФАС России провело публичные обсуждения правоприменительной практики Управления за IV квартал

20 ноября 2017, 17:00

Управление Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области под председательством руководителя Управления Светланы Чечениной  провело публичные обсуждения правоприменительной практики управления за IV квартал 2017 года.

В ходе мероприятия обсуждались сферы антимонопольного законодательства, а также законодательства о рекламе.

Публичные обсуждения прошли в рамках реформы контрольно - надзорной деятельности. В обсуждениях приняли участие представители:

Аппарата Правительства Мурманской области,

Министерства экономического развития Мурманской области,

Министерства имущественных отношений Мурманской области,

Министерства энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Мурманской области,

Комитета по развитию городского хозяйства администрации города Мурманска,

Комитета по тарифному регулированию Мурманской области,

Комитета государственных закупок Мурманской области,

Комитета по культуре Мурманской области

и Уполномоченный по защите прав предпринимателей в Мурманской области.

Руководитель Мурманского УФАС России Светлана Чеченина рассказала участникам публичных обсуждений о практике применения антимонопольного законодательства, его изменениях. А также Светлана Адольфовна подробно изложила основные положения Разъяснения Президиума ФАС России №11, рассказала о злоупотреблении доминирующим положением и о развитии системы частных исков.

Также руководитель отвечала на поступавшие вопросы и комментировала определенные моменты выступлений.

С докладами о правоприменительной практике Управления выступила Заместитель руководителя Мурманского УФАС России Ирина Попова.

Она рассказала, о том, что такое доминирующее положение и иммунитеты в отношении его установления. Вопрос коснулся и сферы применения запрета злоупотребления доминирующим положением.

Главный специалист-эксперт отдела контроля рекламы и недобросовестной конкуренции Светлана Мороз рассказала о разграничении понятий "реклама" и "вывеска", затронула тему использования мелкого шрифта в рекламе и полноты раскрытия информации. Также был рассмотрен вопрос об использовании в рекламе слов в оттенках превосходной степени.

Следующие публичные обсуждения запланированы на 30 марта 2018 года.

Если вы нашли ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter
Наверх